Передвижные компрессоры «Атлас Копко» – это первоклассная техника, обеспечивающая бесперебойную подачу сжатого воздуха с требуемыми характеристиками для различных применений. Полный модельный ряд, широкий выбор вариантов исполнения и комплектации позволяет нам предложить эффективное решение задач любого масштаба и сложности.
Варианты исполнения дизельных компрессоров «Атлас Копко»
Без шасси
Наиболее простой вариант, при котором дизельный компрессор имеет максимально компактные габариты. Такое исполнение широко востребовано благодаря привлекательной цене и удобству размещения компрессора в кузове малотоннажного автомобиля.
Для некоторых моделей дополнительно предлагаются опоры и полозья.
На одноосном шасси
Самое востребованное исполнение для дизельных компрессоров малой мощности, обеспечивающее высокую мобильность, так как позволяет перевозить оборудование как в кузове транспортного средства, так и буксировать компрессор на шасси как прицеп. В зависимости от варианта исполнения колесной базы, на компрессоры на шасси выдаются ПТС или ПСМ.
На вагонном шасси
Наиболее простой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора большой мощности. Модели в такой комплектации имеют ПСМ и могут буксироваться как прицеп со скоростью до 25 км/час по строительной площадке.
На тандемном шасси
Такой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора отвечает строгим европейским стандартам и позволяет буксировать компрессор по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км/час.
В контейнере
Такой вариант исполнения дизельного компрессора обеспечивает максимальную защиту оборудования, востребован на объектах с особо экстремальными или нестандартными условиями эксплуатации. Например, на буровых платформах.
Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора «Атлас Копко» XAS88
Воздух через воздушный фильтр компрессора (5) поступает в винтовой элемент (22), где происходит сжатие. Далее сжатый воздух с маслом попадают в маслосепаратор (10).
Обратный клапан в составе загрузочного клапана (20) предотвращает обратный поток сжатого воздуха, когда компрессор остановлен. В маслосепараторе большая часть масла удаляется из воздушно-масляной смеси, а оставшееся масло удаляется фильтром маслосепаратора (8). Масло собирается в приемнике и на дне маслосепаратора.
Воздух выходит из маслосепаратора через ограничитель потока, что предотвращает падение давления в маслосепараторе ниже минимального рабочего давления даже когда выпускные клапаны открыты. Это обеспечивает достаточный объем масла и предотвращает его вынос.
В сборочном узле установлен предохранительный клапан (9) для автоматического сброса давления в маслосепараторе, когда компрессор остановлен.